AliEхpress запустил в России маркетплейс Taobao
5 июля в России начал в тестовом режиме работать канал с товарами китайского маркетплейса Taobao.
Сервис запустил AliEхpress, сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на Alibaba Group.
Работать на первом этапе новая площадка будет лишь в тестовом режиме. Но даже в период тестирования покупатели из России получат возможность выбрать необходимые им товары из списка в 3 млн единиц. Сервис позволяет приобрести одежду, детские товары, аксессуары и технику. Это примерно 10% от всего товарного наполнения AliExpress.
В будущем, заявили в Alibaba, ассортимент будет постоянно расширятся. Ожидается, что ежемесячно будет добавляться около 1 млн новых наименований. При этом новый сервис не будет повторять ассортимент товаров, который представлен на AliExpress.
Важно отметить, что организовывать доставку этих товаров будет логистическая компания Cainiao, которая входит в группу Alibaba. В крупные города компания доставляет товары лишь за 8 дней, что немаловажный фактор для многих покупателей из России.
Сейчас на российском рынке, помимо TaoBao, доступны еще две торговые площадки Alibaba — AliExpress, Tmall. На TaoBao также работает схема «потребитель для потребителя». Но эта торговая площадка предлагает гораздо больший ассортимент товаров по низким ценам. На Tmall подаются в основном товары среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.
Путин поручил проиндексировать пенсии военным пенсионерам с 1 января 2018 года
Уровень инфляции в июне вызвал шок у Центробанка РФ
Индексация пенсий работающим пенсионерам в 2018 году
Московский банк «Легион» последние новости: 7 июля ЦБ отозвал лицензию у финансовой организации
Штраф за неоплату парковки увеличат в Москве до 5 тысяч рублей с 9 января