Повышение МРОТ в России с 1 мая 2018 года: Профильный комитет Госдумы поддержал предложение

Комитет по труду, соцполитике и делам ветеранов Госдумы подержал предложение о повышении уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума уже с 1 мая 2018 года.
Соответствующий законопроект внес на рассмотрение в нижнюю палату российского парламента 26 января 2018 года президент РФ Владимир Путин.
На данный момент МРОТ в России составляет 9489 рублей. Он вырост с 1 января до 85% прожиточного минимума. Планировалось, что МРОТ и прожиточный минимум уровняются в 2019 году, но глава государства предложил ускорить этот процесс и поднять МРОТ до прожиточного минимума уже в мае текущего года.
Как отметил глава Минтруда Максим Топилин, в будущем, если прожиточный минимум будет снижаться, а такое возможно при падении цен на продукты питания и услуги, то на МРОТ снижение распространяться не будет, то есть, его не будут уменьшать вслед за прожиточным минимумом.
Комментируя президентский законопроект, спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин заявил, что документ будет напрямую касаться трех миллионов человек, из которых 1,6 млн заняты в государственных и муниципальных учреждениях. Возможно он будет вынесен на рассмотрение Госдумы уже 7 февраля.
Если законопроект утвердят, то уже с 1 мая 2018 года МРОТ достигнет уровня в 11 163 рубля.
Сбербанк изменил условия семейной ипотеки: что проверить заемщикам
Directum Rx вошла в топ-2 лучших low-code-платформ по оценке cnewsmarket
Премиальное банковское обслуживание без границ: комплаенс и международные операции
«Группа Лента» открыла гипермаркет в Москве — подробности о запуске магазина
На Октябрьском проспекте в Пскове столкнулись два автомобиля
